Будем носить свое


Весной продажа одежды в России сократилась почти на четверть. Эксперты связывают это с закрытием магазинов крупнейших международных брендов. При этом отмечается постепенный рост спроса на платья, юбки и брюки «местного» пошива. Вместо импортной соотечественники теперь присматриваются к «родным» производителям одежды. Аналитики отметили, что расходы россиян в российских торговых сетях одежды в феврале-марте были на низком уровне, в середине марта они снизились на 15,5%. Однако уже к началу апреля оборот одежных сетей вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты рынка отметили, что россияне стали более взвешенно подходить к выбору товаров и больше обращать внимание на цену. Это приведет к снижению числа случайных покупок. Кроме того, одежда имеет минимальный приоритет среди российских потребностей. Покупатели решили занять выжидательную позицию, так как многие не знают, сколько еще придется отказываться от покупок любимых брендов из-за нестабильной экономической ситуации.    

Наш корр.