В феврале в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области от жителей поступило почти 122 тысячи обращений. При этом было отмечено снижение числа звонков в скорую помощь. Об этом сообщается на странице регионального Минздрава в ВКонтакте. В период с 1 по 28 февраля диспетчеры центра приняли на 16% меньше обращений в скорую помощь по сравнению с предыдущим периодом – число вызовов сократилось до 32 тысяч. При этом на 4% возросло количество звонков в пожарную службу, в службу газа – на 22%, в полицию – на 3%. Поскольку в центр можно обратиться и за психологической помощью, были зарегистрированы и такие обращения. Всего помощью психолога в минувшем месяце воспользовались 95 раз. Гражданам напоминают, что служба «112» работает в круглосуточном режиме. Экстренную информацию на данный номер можно отправлять и смс-сообщением. Набрать 112 с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии на счету абонента денежных средств, а также с телефона без SIM-карты, главное, чтобы телефон был в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Кстати, в случае необходимости диспетчер может принять вызов и на иностранном языке. Фото из архива “ДВ”    

Оксана Романова