В 2024 году в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 1,7 млн обращений от жителей региона. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
По итогам года число звонков в пожарную службу и полицию снизилось на 3% (до 18 167 и 309 948 соответственно), в службу газа – на 13% (до 11 487). Число вызовов специалистов скорой помощи увеличилось на 9% (до 452 041).
«В центр также можно обратиться за психологической помощью – за год ею воспользовались более тысячи раз. Также отмечу, что число ложных вызовов все еще составляет треть от всех поступающих обращений. Но за 2024 год число таких звонков сократилось на 11 процентов по сравнению с предыдущим годом»,сообщил начальник отдела центра обработки вызовов системы «112» Сергей Бучацкий.
Служба «112» работает круглосуточно. Если телефонная линия занята, то обращение будет переведено на автоответчик, который предложит выбрать необходимую службу для обращения из списка.