Т2 нарастила выручку от партнерств на 18% год к году


Мобильный оператор Т2 сообщил, что выручка от партнерских продуктов выросла в 2025 году на 18% год к году, в 2026 году компания планирует увеличить эту динамику более чем втрое до 57%. Такое заявление сделала Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2, на маркетинговой конференции . Число пользователей флагманского продукта MiXX, который агрегирует лучшие партнерские офферы на рынке, выросло среди абонентов других операторов с начала 2024 года в 5 раз.

Ирина Лебедева подтвердила тренд на долгосрочный характер партнерств на фоне растущей технической сложности продуктов, эксклюзивности коллабораций и времени, необходимого для укрепления знания о них: с time-to-market до 6 месяцев продуктовый кейс рассчитывается минимум на 12 месяцев.

Она сделала акцент на важности показателя NPS как ключевого индикатора того, насколько продукт отвечает на запрос клиента. Миссия мультиподписки MiXX – предлагать лучший оффер в каждой категории.

“Это дает продукту самый высокий NPS по продуктам компании, более 51% – выше только у бесплатных промопредложений”,объяснила Лебедева.

Благодаря MiXX Т2 получает выход на абонентов любых операторов. Неабоненты Т2 подключают подписку в интерфейсах Т2 и «Ростелекома»: с начала 2024 года их число выросло в 5 раз, объяснили в компании. К 2026 году компания планирует удвоить этот показатель: за счет качественного улучшения клиентского пути, состава подписки, запуска новых версий MiXX и выхода на новые рынки сбыта.

Реклама.

ООО “АйВиЭс Групп” ИНН 7727698983

Erid:2SDnjdoWpeb