В Управлении соцзащиты населения нашего города начал работать колл-центр.
Ежедневно сюда поступает около ста звонков в день. Максимальное их число доходило и до двух сотен. На вопросы горожан отвечают четыре специалиста. «Дозвониться до ведомства теперь можно в считанные минуты и сразу получить исчерпывающий ответ. Если информация требует дополнительного времени, то наши специалисты берут вопрос на заметку и в течение короткого времени предоставляют горожанам всю интересующую их информацию. В основном, вопросы связаны с оформлением самых разных социальных пособий. Такой сервис очень удобен, особенно в период распространения коронавируса», – отметили в городском Управлении соцзащиты населения. Задать свой вопрос можно по телефону 25-51-38 или электронной почте uszndzer@rambler.ru.Наш корр.