В России более половины (53%) работодателей рассказали, что в их компании есть бесполезные сотрудники. Таковы результаты опроса сервиса по поиску работы и сотрудников «Работа.ру». 14% респондентов пожаловались, что таких работников у них много, а 39%, напротив, отметили их небольшое количество. При этом 32% компаний признались, что ничего не делают с бесполезными сотрудниками. Для повышения эффективности таких работников проводят профилактические беседы в 35% компаний, а 26% опрошенных заявили, что прибегают к крайней мере — увольнению. Готовы составить индивидуальный план развития для таких специалистов 17% работодателей. Пытаются найти причину недовольства сотрудника и решить его проблему в 16% компаний, в других 13% – урезают зарплату или премию, а еще в 11% — понижают бесполезного работника в должности. Основной причиной, почему работодатели не увольняют таких сотрудников, была названа сложность доказать их бесполезность, на это посетовали 35% респондентов. 33% отметили, что такой специалист слишком долго работает в компании, а четверть (24%) опрошенных рассказали, что бесполезный работник находится в хороших отношениях с руководством. Фото из архива “ДВ”    

Наш корр.