Архивные новости Ночной режим

Ромовая, но не баба

По статистике, ванильное мороженое остается самым любимым у россиян, особенно в жаркое время. Но потребители все больше экспериментируют со вкусом. Например, за май-июнь 2022 года продажи мороженого со вкусом ягод и алкоголя выросли на тысячи(!) процентов.
Ромовая, но не баба
Особенно растет популярность мороженого с добавками ягод, со вкусом манго, с кусочками персика и т.д. В мае-июне при общем снижении спроса на мороженое на 18%, холодное лакомство, например со вкусом фруктов и рома, выросли в 176 раз, а манго и клубники - в 96 раз. Такие данные приводятся в опросе производителей продукции.

В ассортименте "алкогольного" мороженого постоянно появляются  новинки - мороженое со вкусом "лайм и белый ром", "начинка из вишни и ром" и другие. Пока доля продаж такого мороженого невелика и составляет около 1%. А самыми популярными у россиян, как прежде, остаются ванильное, шоколадное, клубничное мороженое и мороженое крем-брюле.
ПОПУЛЯРНОЕ
Сменился получатель платежей за газ
Ведут расследование
Без остановок и билетов
Бананы — с нюансами
Не мусоришь — не должен?
Конституционный суд РФ встал на сторону нижегородской пенсионерки.
Полетим по льду
В Дзержинске заливают катки.
В выходные - на концерт
В Дзержинском краеведческом музее состоится концерт.
Прихватила телефон