Введение трехцветной маркировки пищевых продуктов и напитков «Светофор», помогающей выбирать наиболее полезные из них, поддерживают более 80% россиян. Об этом сообщается на сайте Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области со ссылкой на данные исследования ВЦИОМ. Продукты содержат поваренную соль, свободные сахара, жиры и трансжиры. В зависимости от массовой доли этих веществ продукты будут либо полезными, либо вредными и даже потенциально опасными. Разработанная Роспотребнадзором цветовая маркировка – доступный способ информирования потребителя о составе продукта для его осознанного выбора и снижения рисков для здоровья. Графическая идентификация наносится на упаковку продуктов питания в виде полос. Их наименование соответствует одному из пищевых веществ. В поле указывается количество вещества в соотнесении с суточными нормами потребления. Красный цвет значит, что содержание вещества выше нормы и бесконтрольное потребление такого продукта может быть опасно для здоровья. Желтый цвет означает, что содержание вещества незначительно повышено, а продукт следует употреблять умеренно. Зеленый цвет – продукт полностью безопасен. Сообщается, что цветовая маркировка – инициатива добровольная. В настоящее время проект «Светофор» поддерживается бизнес-сообществом, в нем принимают участие крупнейшие производители пищевой продукции и торговые сети. Изображение с сайта Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области