Ромовая, но не баба


По статистике, ванильное мороженое остается самым любимым у россиян, особенно в жаркое время. Но потребители все больше экспериментируют со вкусом. Например, за май-июнь 2022 года продажи мороженого со вкусом ягод и алкоголя выросли на тысячи(!) процентов. Особенно растет популярность мороженого с добавками ягод, со вкусом манго, с кусочками персика и т.д. В мае-июне при общем снижении спроса на мороженое на 18%, холодное лакомство, например со вкусом фруктов и рома, выросли в 176 раз, а манго и клубники – в 96 раз. Такие данные приводятся в опросе производителей продукции. В ассортименте “алкогольного” мороженого постоянно появляются новинки – мороженое со вкусом “лайм и белый ром”, “начинка из вишни и ром” и другие. Пока доля продаж такого мороженого невелика и составляет около 1%. А самыми популярными у россиян, как прежде, остаются ванильное, шоколадное, клубничное мороженое и мороженое крем-брюле.    

Наш корр.