Вчера, 29 марта, в администрации Дзержинска подвели итоги рейтинга работы управляющих и обслуживающих компаний, ТСЖ, ТСН, ЖСК в нашем городе в зимний период. В голосовании приняли участие более 4 000 человек. Жители города оценили работу 47 жилищных организаций. Средний балл, который поставили жилищникам за уборку снега минувшей зимой дзержинцы – 2,4 балла. Об этом сообщает пресс-релиз мэрии.

Рейтинг УК, ТСН и ТСЖ можно увидеть на сайте администрации города по ссылке.

Лучший результат на этот раз у МБУ «Прометей Дзержинск», которое почему-то тоже вошло в рейтинг управляющих организаций. Это муниципальное учреждение, которое в том числе обслуживает небольшие дома, неразобранные «управлялками». Позвольте предположить, что за МБУ голосовали не только жители из МКД УК «Прометей». Балл здесь получился 3,8.

На втором месте две управляющие организации, которые, по сути, представляют собой одно и то же – «ДУК» и «Наш дзержинский дом». Несмотря на то, что у ДУК на балансе 200 домов, а у НДД только «эски», голосовали за них ноздря в ноздрю, и оценка получилась одинаковой – 3,52 балла. По 3,5 балла «заработали» организации, у которых чаще всего только один дом – ТСЖ «Успех», ТСЖ «Западный», ТСЖ «Согласие», ТСЖ «39», ТСЖ «Наш дом», УК «Радуга», УК «Зеленый берег» (на ГИС ЖКХ за этой компанией числится один дом в нашем городе).

Неплохой результат по общим меркам и по сравнению со средним баллом у УК «ДВК Сервис» – она чуть-чуть не дотянула до 3,5 баллов.

2,52 балла у УК «Чистый город», чуть больше 2 баллов набрали УК «Управдом-Центр», «Красный Октябрь», «Жилой мир», ровно 2 – «Альтернатива есть».

«Единицу» за свою работу получили ТСЖ «Свердловец», ООО «ДОК», ООО «Жилград-Дзержинск», ЖСК №13, ЖСК №43, ТСЖ «Октябрьский», ТСЖ «Строителей, 9В».

1,6 поставили жители города ТСЖ «Суворовский», по 1,7 – ООО «Альянс НВ», УК «Чистый берег», ООО «ДомУправ».

Столь низкие результаты в администрации города видят не в плохой работе УК, а в том, что их сотрудники не умеют договариваться с жителями домов.

«Управляющие компании — сложный бизнес, подразумевающий тесное взаимодействие с людьми. К сожалению, большая часть компаний не выстраивает должным образом работу с жителями, старшими по домам. Возможно, именно это оказывает влияние на рост долгов за их услуги. Мы надеемся, что ситуация в Дзержинске изменится и компании, работающие у нас на рынке, будут не только профессионально выполнять свои обязанности, но и идти в ногу со временем, выстраивая конструктивный диалог с жителями. В дальнейшем мы намерены проводить опросы горожан и составлять подобные рейтинги не только по итогу зимнего сезона работ»,сказал директор департамента ЖКХ администрации города Дзержинска Александр Платонов.