Такси против танкиста

Дзержинское время

 

«Я живу на Бутлерова и часто езжу в другой конец этой улицы — маршрут всего 650 метров. Вызываю такси, чтобы добраться. Раньше это стоило 33 рубля, а в марте с меня запросили 50 рублей в один конец и 80(!) обратно. Спросил у водителя, сколько стоит один километр поездки, не знает, говорит, что все зависит не от расстояния, а от количества машин. Если их мало да еще и непогода, то сумма сразу поднимается и предельной планки у нее нет. За что мы били врагов на полях сражений, ради чего очищали Родину от фашистов, чтобы теперь коммерсанты обдирали стариков?!» – возмущен 100-летний фронтовик. Досталось от новых правил перевозки и возрастной пенсионерке Галине Петровне М* с ул. Клюквина. Первая поликлиника, куда она добирается на заказанном авто из-за маломобильности по состоянию здоровья, видна из окон ее квартиры, но теперь женщину везут через площадь Маяковского как на королевской карете. Но это только по стоимости. «Когда я раньше вызывала такси, водитель выходил, помогал мне укладывать трости в багажник. Сейчас приехал, не помог, сказал, чтобы все свое сама укладывала на сиденье, мне пришлось поставить тяжелую сумку на больную ногу, и содрал метров за двести 60 рублей. Чем мы провинились, что таксисты стали драть в два раза больше, а вести себя не только не по-мужски, но и не по-человечески?..» – спрашивает горожанка. Что ответить представителям почтенного возраста? Такси — не социальная услуга, и предприниматели, взяв почти монопольное положение по оказанию этой услуги в свои руки, могут выкачивать деньги, не особо церемонясь со стариками, как и с остальными клиентами.

Елена Миронова