«Я
живу на Бутлерова и часто езжу в другой
конец этой улицы — маршрут всего 650
метров. Вызываю такси, чтобы добраться.
Раньше это стоило 33 рубля, а в марте с
меня запросили 50 рублей в один конец и
80(!) обратно. Спросил у водителя, сколько
стоит один километр поездки, не знает,
говорит, что все зависит не от расстояния,
а от количества машин. Если их мало да
еще и непогода, то сумма сразу поднимается
и предельной планки у нее нет. За
что мы били врагов на полях сражений,
ради чего очищали Родину от фашистов,
чтобы теперь коммерсанты обдирали
стариков?!» – возмущен 100-летний фронтовик.
Досталось
от новых правил перевозки и возрастной
пенсионерке Галине Петровне М* с ул.
Клюквина. Первая поликлиника, куда она
добирается на заказанном авто из-за
маломобильности по состоянию здоровья,
видна из окон ее квартиры, но теперь
женщину везут через площадь Маяковского
как на королевской карете. Но это только
по стоимости. «Когда я раньше вызывала
такси, водитель выходил, помогал мне
укладывать трости в багажник. Сейчас
приехал, не помог, сказал, чтобы все свое
сама укладывала на сиденье, мне пришлось
поставить тяжелую сумку на больную ногу, и содрал метров за двести 60 рублей. Чем
мы провинились, что таксисты стали драть
в два раза больше, а вести себя не только
не по-мужски, но и не по-человечески?..»
– спрашивает горожанка.
Что
ответить представителям почтенного
возраста? Такси — не социальная услуга,
и предприниматели, взяв почти монопольное
положение по оказанию этой услуги в
свои руки, могут выкачивать деньги, не
особо церемонясь со стариками, как и с
остальными клиентами.