Четыре автобуса сорвали расписание


Депутат нижегородского Заксобрания Татьяна Гриневич с трудом уехала на общественном транспорте из Балахны в Нижний Новгород в субботу, 16 ноября. Такую информацию она распространила в своих соцсетях.

Парламентарий стояла на остановке “Домострой” почти полтора часа. За это время мимо должны были пройти по расписанию четыре автобуса №203, но ни один из них не появился. Татьяне Гриневич удалось дождаться транспорта только в 18.20, в то время, как на остановку, по ее словам, женщина пришла в 17.00.

В тот же самый вечер (около 16.00) сотрудник нашей редакции ехал из Дзержинска в Балахну на своей машине.

«Я знаю, что 203 автобус едет в Нижний Новгород. Очень удивился, что, подъезжая к Балахне, увидел сразу три таких автобуса, которые ехали навстречу, то есть в областную столицу. Один попался на остановке «Новое кладбище», другой прямо на выезде из города, третий – у «Лимпопо». То есть интервал движения между ними был 3-5 минут, вместо 15-20. Было такое ощущение, что они где-то стояли вместе, а потом почти одновременно направились на маршрут»,отметил коллега.

Разумеется к пяти часам, когда автобус ждала на остановке Татьяна Гриневич, вся эта процессия вернуться из Нижнего не могла. Возможно, из-за этого и произошел такой перерыв в транспортном сообщении.

Почему автобусы №203 скопом уехали в одном направлении, можно сейчас только предполагать. Может быть, были какие-то технические накладки, а может, в субботу вечером всем хотелось пораньше домой: неважно в какое время рейс, главное – отработать их количество.

После того, как депутат ЗС НО все-таки добралась до вокзала в Нижнем, она и там стояла еще более получаса, чтобы уехать в свой район.

В итоге Татьяна Гриневич констатировала, что «транспортная реформа в Нижегородской области провалилась», и этого не видит только министр транспорта, которому пассажир передала привет, пообещав направить сегодня депутатский запрос.

Мы полностью согласны с нижегородкой, тем более, что и в Дзержинске с общественным транспортом большие проблемы. Позволим лишь не согласиться с «провалом реформы» – не может провалиться то, чего нет.

С системой транспорта в регионе, на наш взгляд, произошло то же, что и с медициной. Транспорт/оборудование еще вроде поставляют, причем порой неплохие, а вот на кадры все и почти везде махнули рукой. И из-за жесткого графика, вечного недовольства клиентов/пациентов (а их тоже можно понять), конфликтов с руководством и самое главное – маленьких зарплат все эти кадры разбежались на более щадящие и выгодные в материальном плане работы. Чиновники и руководство предприятий спохватились, давай зарплаты хоть как-то повышать, а кто теперь вернется с «теплого» места? Вот люди и вынуждены болеть без лечения и мерзнуть на остановках, часами дожидаясь автобусов.