Отправить всех работников сферы ЖКХ на «курсы вежливости» предложил депутат петербургского Заксобрания Алексей Цивилев. Он считает, что там коммунальщиков отучат от извечной грубости и хамства, которые, увы, стали привычными при общении жильцов с УК и их сотрудниками. Соответствующее обращение он направил в Минстрой, пишет ПГ.

Цивилев пояснил, что ему регулярно поступают жалобы граждан на грубость, неумение выстроить диалог и недостаточное внимание к обращениям со стороны сотрудников управляющих компаний и других предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

«Такие конфликты — стресс для жильцов, которые и так сталкиваются с проблемами в сфере ЖКУ: авариями, перебоями с подачей ресурсов, высокими тарифами. Это приводит к снижению доверия к коммунальным службам и ухудшению их репутации»,отметил парламентарий.

По его мнению, одна из причин конфликтов — недостаточная подготовка персонала к общению с жителями, что сводит на нет даже успешное выполнение работ.

“Сотрудники УК должны понимать, что жильцы — это не надоедливые мухи, которые хотят от них чего-то невозможного. Это люди, которые оплачивают коммунальные услуги и финансируют их работу, это люди, которые пополняют бюджет, покрывающий зарплаты слесарей, сантехников, дворников, диспетчеров и руководителей УК. И к ним нужно относиться с уважением”,пояснил автор идеи.

P.S. В заголовке использована фраза, которую несколько лет жителю, у которого текла крыша над квартирой, сказал один из высокопоставленных чиновников дзержинской администрации.