Сначала за такси беги, потом из машины выходи


Жительница Дзержинска, которая каждый день ездит на Яндекс.Такси на работу, сегодня в 7 утра традиционно вызвала машину к своему подъезду по адресу: б. Правды, 11. Прибывшее авто уехало к самому дальнему подъезду соседнего дома и остановилось там поджидать заказчицу. На замечание последней о том, что машина стоит не по тому адресу, женщина-водитель выгнала пассажира из такси.

«Сегодня, 01 июля, в 7-01 я сделала заказ с адреса г. Дзержинск, б. Правды, 11. Приехала коричневая машина с женщиной за рулем к соседнему дому по ул. Гайдара, 58. Увидев номер и цвет машины указанной в заказе, я прошла весь дом. Расположившись в машине на заднем сиденье, я спросила какой адрес указан в заказе, она подтвердила, что Правды, 11. На мое корректное и обоснованное замечание, что стоит она по адресу Гайдара, 58, водитель сразу резко сказала мне выйти из машины, она отказывается от заказа, т.к. я с утра пытаюсь испортить ей настроение. Я была вынуждена выйти и сделала другой заказ. Через 4 минуты приехала черная машина точно к подъезду»,написала в жалобе горожанка, обратившаяся в «ДВ».

Водитель такси в свою очередь тоже пожаловалась на пассажира.

В связи с этим из Яндекс.Такси несостоявшемуся пассажиру прислали сообщение: «Узнали, что в одной из недавних поездок произошел конфликт. Рекомендуем вести себя вежливо, избегать неуместных тем и агрессии. Заботимся о комфорте всех участников поездки, поэтому можем ограничить доступ к сервису людям, которые ведут себя неуместно».

То есть постоянной клиентке, не разобравшись в деталях ситуации, в такси готовы отказать в услугах вовсе. А это уже повод для обращения в ФАС.

В большинстве историй, с которыми приходится сталкиваться в спорах между таксистами и пассажирами, неправы оказываются последние. Водитель просто выполняет работу, старается сделать ее хорошо, а вот клиенты бывают разными. Но в данном случае, похоже, все вышло наоборот. Пострадавшая женщина вполне воспитанная и интеллигентная. К тому же сейчас у нее проблемы с ходьбой из-за больной ноги, а за окном не самая лучшая погода. Если ей пришлось пешком «догонять» такси на конце соседнего дома, то тут вопрос исключительно к водителю. А уж коли та еще и выгнала после этого пассажира, вполне можно засомневаться в ее компетенции и вообще возможности работать в сфере потребительских услуг.

В данном случае, по нашему мнению, если заказчик, который платит деньги, сделал замечание за посадку не по адресу, нужно было отреагировать на свою ошибку спокойно и извиниться.