Жительница Дзержинска, которая каждый день ездит на Яндекс.Такси на работу, сегодня в 7 утра традиционно вызвала машину к своему подъезду по адресу: б. Правды, 11. Прибывшее авто уехало к самому дальнему подъезду соседнего дома и остановилось там поджидать заказчицу. На замечание последней о том, что машина стоит не по тому адресу, женщина-водитель выгнала пассажира из такси.
Водитель такси в свою очередь тоже пожаловалась на пассажира.

В связи с этим из Яндекс.Такси несостоявшемуся пассажиру прислали сообщение: «Узнали, что в одной из недавних поездок произошел конфликт. Рекомендуем вести себя вежливо, избегать неуместных тем и агрессии. Заботимся о комфорте всех участников поездки, поэтому можем ограничить доступ к сервису людям, которые ведут себя неуместно».
То есть постоянной клиентке, не разобравшись в деталях ситуации, в такси готовы отказать в услугах вовсе. А это уже повод для обращения в ФАС.

В большинстве историй, с которыми приходится сталкиваться в спорах между таксистами и пассажирами, неправы оказываются последние. Водитель просто выполняет работу, старается сделать ее хорошо, а вот клиенты бывают разными. Но в данном случае, похоже, все вышло наоборот. Пострадавшая женщина вполне воспитанная и интеллигентная. К тому же сейчас у нее проблемы с ходьбой из-за больной ноги, а за окном не самая лучшая погода. Если ей пришлось пешком «догонять» такси на конце соседнего дома, то тут вопрос исключительно к водителю. А уж коли та еще и выгнала после этого пассажира, вполне можно засомневаться в ее компетенции и вообще возможности работать в сфере потребительских услуг.
В данном случае, по нашему мнению, если заказчик, который платит деньги, сделал замечание за посадку не по адресу, нужно было отреагировать на свою ошибку спокойно и извиниться.