Вопросы, связанные с ЖКХ, можно решать в приложении «Госуслуги.Дом»


Более 500 тысяч россиян уже пользуются новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом». Ранее оно было запущено лишь в нескольких субъектах РФ, но теперь работает во всех регионах страны. Об этом сообщается на сайте Минстроя России.

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» — это новая мобильная платформа для решения всех вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в одном окне. Одна из главных его функций – сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги, причем при приближении срока поверки счетчиков приложение рассылает соответствующие уведомления.

С помощью сервиса владельцы квартир могут проводить собрания собственников онлайн, быстро подавать заявки в управляющие организации, изучать отчеты последних по доходам и расходам, получать обратную связь, узнавать о сроках капремонта и запланированных работах, направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. Если их нет, нужно вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.