На работу – работать, а праздновать – домой


В России только 39% компаний планируют провести в 2024 году корпоративные мероприятия по случаю праздничных дат, из них 32% предприятий уже заложили на это бюджет. Такие данные следуют из опроса, проведенного сервисом по поиску работы Superjob. Об этом сообщает РБК.

Не планируют корпоративы в 2024 году 22% опрошенных компаний, затруднились с ответом 39%.

Доля предприятий, которые заложили бюджет на корпоративные мероприятия в 2024 году, выросла по сравнению с предыдущими годами. Так, на 2022-й средства для проведения корпоративов предусматривали, согласно предыдущим опросам, 22% компаний, на 2023-й — уже 28%.

Топ-5 наиболее популярных поводов для организации корпоративов стали Новый год, 23 февраля и/или 8 Марта, профессиональные праздники, день рождения компании, а также мероприятия, нацеленные на сплочение коллектива.